
Отзыв о Opel Vectra 2006 года

Информация от владельца
Оценка авто
Катаюсь на автомобиле с 2007 года(приобрел в самаом конце 2006года).За первые 70 тыс.км менял только расходники, и один раз стойки стабилизаторов.Но после зимы 2010 с этими маршрутами которые называют дорогами пришлось поменять на 79000 тыс.км, передние, задние втулки и стоички стабилизаторов, и правую рулевую тягу.Еще полетел блок управления вентилятором.Но цены на обслуживание после шкоды октавии меня не пугают, а то и радуют.Больше проблем не было.Дополнительно установил ксенон и сделал полную шумоизоляцию.У меня мотор 1.8 140 силенак, выберал долго думал что же лучше 1.8 или 2.2, но мне по душе пришелся 1.8 он более эластиче, и не уступает 2.2 в разгоне(проверено лично).
Плюсы и минусы автомобиля
Эластичный мотор,приятный салон и масивная торпедо,вместительный салон,большей клиренс,выразительная внешность,дешевизна обслужевания для машины такого класса,очень удобные передние сиденья,классно держит трассу(только нужно поменять родную резину).
Как по мне жестковатая подвеска,хотя и в меру,нужно делать шумоизоляцию.Плохая родная резина.
Совет покупателю
Кто ищет краивый,вместительный,динамичный,не плохо упакованый и не дорогой в содержании автомобиль, покупайте и вы не пожалеете.При покупке не забудьте что родной подлокотник и бортовой компьютер очень удобные и полезные вещи.
Обсуждение отзыва
Почти согласен с вашим коментарием,но вы забыли упомянуть за большой багажник.По поводу бортовика хотел спросить,у меня тоже вектра 1.8 ,но у меня нет бортового компьютера.Можно ли его гденибуть приобрести и установить на мое авто?
-1ОТВЕТИТЬпервое резина которая родная туранза ер330 она идет как перегоначная поэтому у нее малый ресурс, за бортовик пару слов можно его преобрести на разборках их полно, но это не просто установить монитор еще магнитола и кнопки на руль и перепрошивка под конкретное авто, а вот теперь реальный прикол замутили пацаны с мотора 1.8 получился 1.8Т вот тут ни 1.9 ни 3.2 ни 2.8 ни даже знаминитая бмв рядом не стоят.
ОТВЕТИТЬ
на этот мотор Z18 XE (XER, XEL) есть топливная с турбиной низкого давления и интеркулером, и устанавливается она 1 в 1 по всем креплениям и параметрам, т.к. такой же мотор устанавливает на SAAB 9-3 и он там есть в исполении от 125 до 180 л.с. в зависимости от турбины и натсроек. Есть бабки ставть)
ОТВЕТИТЬ