Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Vectra 2006 года


Opel Vectra C 2006
Автомобиль: Opel Vectra C 2006 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 90000 км, двигатель - 2.2, комплектация - базовая
Автор: Александр (Украина, Сумы)   24.09.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Всем доброго времени суток. Это мой уже второй отзыв об этом автомобиле, первый я написал практически сразу после покупки, поэтому особой информативной нагрузки он не имел, а так только первые впечатления. За неполные 6 месяцев которые я эксплуатирую автомобиль успел накатать на нем 17000 км.. Такой большой пробег у меня в основном благодаря тому, что практически сразу после покупки поставил на авто ГБО 4 поколения (форсунки АЕВ Италия, "мозги" STAG-4 Польша) и теперь действительно чуть ли не в туалет на ней езжу. Все таки разница в стоимости газа и бензина в 2 раза в пользу первого. По моим подсчетам где-то через 2 максимум 3 тысячи пробега я уже полностью отобью затраты на установку ГБО (6600 грн. + ГАИ 600грн.). Честно говоря по началу сильно сомневался стоит ли ставить газ но машину, но теперь о принятом решении абсолютно не жалею. Эксплуатация машины на газу показала что расход газа (лично у моей) максимум на литру больше чем бензина. К примеру этим летом в жару около 40 градусов при езде по городу с постоянно включенном кондиционере в климат контроле максимальный расход получался около 13, 5 литров (и это при объеме 2, 2 и коробке автомате), а так расход газа по трассе при средней скорости около 120 км/ч варьируется от 8, 5 до 11 литров в зависимости от качества самого газа и стиля езды. Кстати довольно большой багажник машины а также полноразмерная запаска позволили мне на место запаски кинуть торсионный баллон на 54 литра (заправки влазит 48 литров после чего срабатывает отсекатель), а запаску вожу просто в багажнике, и там еще и так остается места прилично. Главное что при этом удалось оставить такой плюс для багажного отделения как складывающиеся задние сиденья, благодаря чему при необходимости багажник становится ого-го. Потери мощности двигателя при работе на газу также никакой не заметил, если она и есть то очень не значительная и при мощности движка в 147 л.с. лично я ее не ощущаю. Кстати в сервисной книжке на машину для этого движка (2, 2) в графе "тип топлива" помимо бензина также указан и газ, может поэтому движок на газу имеет такие неплохие эксплуатационные характеристики.... (постучать три раза по дереву...) Пользуясь случаем хочу уточнить информация по поводу замены фильтра в коробке автомате AF23, о чем я писал в первом своем отзыве, фильтр действительно стоит около 190 евро, но вот менять его не нужно, просто производится частичная замена АTF жидкости в коробке, фильтр при этом не меняется. Так устроена конструкция этой АКПП, (кстати производитель АКПП фирма AISIN, маркировка по производителю AW55-50). Замена фильтра в этой АКПП производится только при ремонте самой АКПП. Надеюсь эта информация хоть кому-то пригодится, а то я сам чуть не выкинул зря 190 евро... Также соглашусь с отзывами которые мне встречались что штатную резину Bridgestone Turanza лучше заменить на более мягкую. Лично я поставил Michelin и машина стала ездить немножко мягче. Ну а так за все время что я пока эксплуатирую автомобиль у меня к нему нареканий нет, лично я получил то что хотел, даже немного больше... Во время отпуска поездка в Крым и обратно (свыше 900 км. в одну сторону) прошла легко, быстро и интересно, я даже как-то и не устал за рулем, хотя ехали около 13 часов. Поездки по Крымским горным дорогам благодаря довольно мощному двигателю также приносили только одно удовольствие. Да и спасибо багажнику, по дороге назад помимо личных вещей умудрились в него затарить парочку арбузов, дынь, винограда, и мешочек болгарского перца. Помимо прокола колес других серьезных поломок у меня пока слава Богу не было, лишь заменил в связи с частичным износом передний опорные подшипники, но конечно за автомобилем надо смотреть (своевременная замена масел, фильтров, необходимых расходников, при этом лучше не жалеть средств а покупать все качественное), не ленится при необходимости заехать на СТО (даже просто -так глянуть все ли нормально с ходовой, пройти компьютерную диагностику...) ну и конечно наверное любить свой автомобиль... И тогда он не будет "любить" вас..... (ну вы поняли). Как вывод теперь уже могу написать, что за те деньги которые я отдал за Вектру, если выбирать между 3-4 годичной Вектрой и 8-11 годичным БМВ или Ауди мой совет брать машину поновее, но в любом случае смотреть на техническое состояние авто... Все таки более новый автомобиль - есть более новый автомобиль.

Плюсы автомобиля: Просторный салон, багажник. Внешний дизайн с намеком на агрессивность. Отличная робота движка при переходе на ГАЗ. Довольно немаленький дорожный просвет. Довольно мощный движок дающий уверенное вождение на дороге. Хорошее, устойчивое шасси. ЦЕНА !!!

Минусы автомобиля: Жестковатость подвески (опять же как кому). Имиджевость самой марки Опель, хотя надеюсь с выходом последних моделей от этого производителя (к примеру таких как Insignia) имидж марки вырастет.

Совет покупателю: За одни и те же деньги между более свежей Вектрой и более старым БМВ - я бы однозначно выбрал ВЕКТРУ.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Дима  

У меня Вектра.Опорные подшипники в этой машине слабое место,хватает максимум на год-два.Они постоянно грязъю забиваются и выходят из строя.Хорошо,что хоть стоят 150 грн.

ОТВЕТИТЬ  
mojo  

а замена 700))))

+2ОТВЕТИТЬ  
vit  

действительно у вектры ц опорные подш. слабое место, я беру по 110 грн/штуку и замена 70 грн. За 100 тыс пробега менял 4 раза. А вообще автомобиль отличный, я очень доволен и менять не собираюсь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Юра  

У меня была Опель Вектра С 2005г, 2.2 механика, пробег 322 тис.км. Продал. Купил Опель Вектра С 2009г, 2,2 автомат. пробег 40 тис. км. ВЫВОД: "ОПЕЛЬ ЕТО КРУТО"

+1-1ОТВЕТИТЬ  
вова  

была вектра 2.2 мех 2007г. накрутил 100т.км. ничего кроме опорного подшипника2 раза !! не менял!!это (подшипники опорные)минус!но они копейки стоят!!думаю над тем чтобы взять себе еще вектру только на полном заряде!и поставить газ!потому что бензин она любит!!!!!!!!!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
николай  

У меня Вектра С 2007куплина 2008 с салона намотал 121000км пару дней назад испугался,появился стук говорят опорный подшипник

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Юрец  

Была вектра 2,2 типтроник 2004 года, брал с пробегом 20 тыс. км. Откатал до 2008 года, 98 тыс.км. кроме расходников и резины не менял ничего. Машина супер, но мода диктует свое, сейчас езжу на мицике паджеро, все класс, но за опельком скучаю...

-1ОТВЕТИТЬ  
олег  

у меня вектра 2.2 покупал новую, машина хорошая. а по поводу надёжности,надо просто следить за машиной и делать всё вовремя. ездил на мерсе Е 500 3 года покупали в салоне,так плевались. из СТО не вылазил. после первой поездки в одессу поменяли передние стоки. в общей сложности передние стойки менялись 2 раза задние 1 .не говорю о разных рычагах и подшипниках и элэктроники, а напоследок полетела КПП поменяли всю ночинку оставили только кожух .хорошо что делали по гарантии. это я к тому ,что какая машина попадётся и мерсы и бехи и порши тоже не без проблем.о последних тоже могу рассказать не мало плохого.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Ветал 27  

У меня когда едешь при наклонении и поворота руля есть небольшой звук похожий на небольшой удар, как бутто задний салинблок но звучис с переди, опорные подшипники менял гдето 8 месяцев назад. Подскажите что ето может быть??????

ОТВЕТИТЬ  
00taseve  

Здравствуйте Собираюсь приобрести б.у. Опель Вектра С. Подскажите пожалуйста на что стоит обратить повышенное внимание при покупке авто Заранее спасибо!!!

ОТВЕТИТЬ  
антон 254  

при покупке любой б\у машины необходимо делать диагностику двигателя с замером компресии , проверить каждую кнопку на работоспособность, проверить на подъемнике подвеску. Если в подвеске будит какая то мелочь а в целом авто будит нормальное, то бери, скинь токо цену. В целом подвеска в ремонте копеешная, запчасти тоже, есть куча неоригинала любого качества за гроши.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Vectra: Я тебя не подведу
Я тебя не подведу

За версту узнаваемый силуэт в симпатичном красноватом платье глаза выделили из вереницы других машин мгновенно – четвертый год на “Вектре” езжу. Но как же мне не терпелось попасть за руль старой знакомой – ведь под капотом невиданный доселе дизель!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Vectra 2006 Opel Vectra 5.300$ 2006 273.000 км
Opel Vectra 2006 Opel Vectra 5.300$ 2006 273.000 км
Opel Vectra 2005 Opel Vectra 3.950$ 2005 190.000 км
Opel Astra 2010 Opel Astra 6.600$ 2010 190.000 км
смотреть все
объявления