|
Отзыв о Opel Vectra 2007 года
Автомобиль:
Opel Vectra C
2007
г.в.,
седан,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 111000 км, двигатель - 1.9
Автор: Александр (Украина, Ивано-Франковск) 08.11.2010
Отличный автомобиль за свои деньги.Брал б.у.год назад.Машин до Вектры было много и разных, в основном немцы.До самой покупки к Опелям не присматривался.По критериям отбора: искал авто до 5лет, дизель, желательно с АКП.Задал поиск в нете -из конкурентов по цене шкода А, шкода тур, и соната , но она большая редкость. Немцы одногодки-намного дороже, японцы с дизелями - почти экзотика.Вектра с дизелем тоже встречаеться, в принципе, редко, но мне попалась в отличном состоянии после хорошего первого владельца.Коротко о машине-1, 9сdti, 6 ст.мех, седан, климат, мр-3, електропакет, бортовой комп., на зиму поставил Dunlop R16- 225-55 .Тандем двигателя и коробки-просто великолепный!!!Обгон на любой скорости сравним только с моторами от трех литров. Подвеска довольно жесткая, в городе на ямах не комфортно, но на трассе дорогу идет как по рельсам практически до 200кмч.В салоне мягкий пластик, пока не скрипит.Регулярно диагностирую авто, но кроме расходников и масла пока ничего, наверное сказываеться сборка в Рюсельхайме.Радует расход 5-7литров при спокойной езде. Плюсы автомобиля: -Прекрасная работа двигателя и коробки передач -невысокая рыночная цена -просторный салон и багажник -оцинкованый кузов Минусы автомобиля: -жестковатая подвеска -имидж марки Совет покупателю: Для кого имидж -ничто,прекрасное соотношение цены и того ,что получаеш.Берите машину после рестайлинга,там устранены многие детские болезни. Обсуждение отзываГость Александр доброе вам время суток меня зовут Дмитрий у меня такой же турбированный вездеход, пару советов не заправляйте сипарированную соляру это с "тепловозов, поездов" и т.д и т.п это оч губительно сказывается на впускном коллекторе 'клинят заслонки' отражается и на клапане скважности, он залипает и турбина перестает работать, старые опорники можно реабилитировать, помпу менять каждые 2 года с этим шутьти не нужно это уже пройденый этап клинит помпу рвет ГРМ бъет клапана " кому как повезет" обычно сразу 8 шт, и разбивает все игольчатые подшипники, пару слов о сажевом фильтре чиска его происходит в 3 способа, 1 на СТО сканером, 2 он самопроизвольно заглушит мотор, или начнет машина дергаться и на холстых обр будут плавать и мотор позже заглохнет фильтр сам очиститься в течении от 5 до 20 мин в зависимости от манеры езды, 3 самый простой найти прямую желательно как бориспольская или одесская трасса и дать ей копоти, мой любимый способ на светофоре плавно трогаешься на 1 влючаю 2 и газ в пол и раскручиваю от 3000 - 4000 обр макс но не больше, больше крутить нет смысла да и подхват турбины на много лучше дальше 3 так же как 2ю обороты теже ну на 4 можно эту процедуру заканчивать и переходить в спокойную езду, всю операцию я повторяю на протяжении 10 мин раза 4 саж-фильтр продувается на ура, у меня такие приколы были до 15000тыс пробега, самая жесть была когда мой фильтр забился в час пик на крещятике, было стремно, вызвал эвакуатор укравтовский отвезли на ст +2ОТВЕТИТЬvvan2773_73mail.ru Дмитрий У тебя 1.9cdti ? Мне повезло у меня нет этого фильтра и один лямбдазон. Я видил с пробегом по 120тыс но за помпу все молчали ОТВЕТИТЬАндрей Здравствуйте Дмитрий и Александр!Меня зовут Андрей я из Питера. У меня такие же санки z1.9dt 120л.с.Покупал новую 2008г.За 3 года накатал 56500км.Тое-дело загорается чек .На станции говорят это клапан рециркуляции выхлопных газов.А так машиной очень доволен кроме расходников не чего не менял нет нужды.Подвеска и правда жестковата а на трассе не даёт спуску многим престижным а/м.расход 5-7.5л.придел если конечно не издеваться.Топливо мне нравится на заправках вр.shell.лукойл.С сажевым фильтром мне тоже повезло его нет. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Opel Vectra
5.300$
2006
273.000 км
Opel Vectra
5.300$
2006
273.000 км
Opel Vectra
3.950$
2005
190.000 км
смотреть всеобъявления |