Всем привет! Читал много отзывов и решил написать сам. Возможно для кого то эта информация будет полезной.
Машину брал с пробегом 60 тыс.км. Сейчас накатал 140 тыс.км. Брал с хороших рук в максимальной комплектации Сosmo - диски R17(резина 215/50), датчики давления в шинах, ABS и система стабилизации курсовой устойчивости ESP, АКПП (ручной режим + зимний режим), кожаный салон с перфорацией, сиденья с подогревом и вентиляцией(!), CD Сhanger на 6 дисков и улучшеная музыка, цветной экран, адаптивный ксенон (+ подсвечивает в сторону поворота), электроприводы сидение с памятью, датчики дождя и света, доводчики стекол при закрытии, автоматически складывающиеся зеркала(правое зеркало может опускаться при движении задним ходом, помогая при парковке не царапая диски о бордюры).
Выбирая Opel Vectra C, выбор был между VW Passat(качество, надежность) и Honda Accord(дизайн, надежность, характеристики), так как до этого на них неоднократно ездил. У каждой есть свои плюсы и минусы, свои преимущества и недостатки. Но в итоге остановился на Opel. О своем выборе ни разу не пожалел.
Считаю данную модель отличным соотношением ЦЕНА/КАЧЕСТВО да еще и в такой комплектации. Единственное, что бесит, так это замудренное меню климатом. Чтоб включить кондиционер, нужно зайти в меню, выбрать соответствующий раздел - а в потоке это часто отвлекает от дороги.
Много езжу как по городе, так и по Украине, как по хорошим так и по плохим дорогам. Люблю активную и быструю езду. Трасса в основном это 140-170 км/час. Машина очень хорошо рулится и держит дорогу, не смотря на то, что поставил чуть выше профиль резины, теперь это 215/55 R17. Так же поставил мягче резину. Не прогадал.
Подвеска немного жестковата, чуствуется на плохом покрытии, особенно на профиле 50. Можно решить вопрос, поставив Европейские пружины - они чуть тоньше по витку. Но на трассе - это только в плюс!
За все время эксплуатации поменял стойки стабилизатора, пыльник на заднем супорте и на 120 тыс.км поменял подушки стоек - это болезнь всех Vectra. Подшипники стоек не трогал. А так это плановые расходники - масла, фильтра, колодки, свечи.
Мощности мотора хватает как на больших скоростях, так и при затяжных обгонах. Автомат работает хорошои мягко, подстраиваясь под стиль вождения но иногда хотелось бы от него больше активности в смене передач и отзывчивости педали газа, а то приходится частенько пользоваться Кик Дауном, он и спасает ситуацию.
Шумоизоляция хорошая, ничего не стучит и не скрипит(в жаркую погоду может скрипень пластик подлокотника), сидения удобные в меру жесткие, с хорошей поддержкой, при длительных поездках не устает спина. Кожанная оббивка не мягкая, особо не царапается.
В машине очень удобный и большой багажник - 500л., сиденья складываются посностью, есть "лыжный лючок". Подойдет для семьи.
Машина не требовательна и недорогая в обслуживании, сравнительно с конкурентами, особенно японскими. Совет, не экономить на качестве топлива. От него зависит срок службы свечей и катушек зажигания(маняется в сборе - 4шт) - вещь недешевая. Масла, фильтра меняю каждые 10 тыс, а не 15 как рекомендует сервис, свечи ставлю дорогие - Denso. Не стоит забывать о замене масла в АКПП - каждые 40-50 тыс.км!!!
Так что вариант о покупке Opel Vectra C можно смело рассматривать. Всем удачи!
Плюсы автомобиля:Приемлемая стоимость авто и обслуживания.
Соотношение цена/качество/оснащение.
Мягкая работа «автомата».
Надежность авто.
Коррозионная стойкость.
Большой салон и багажник.
Качественные и мягкие материалы отделки.
Хорошая управляемость и прочная ходовая.
Минусы автомобиля:Жестковатая подвеска.
Усложненное управление системой вентиляции.
Немного задумчивый автомат(для любителей активной езды.
На счет Хонды - согласен. Машина просто супер. Надежная, стильная. Немного дороже в цене и по стоимости обслуживания, но оно того реально стоит. У друга была 2.4 на механике - отличная машина.
Я люблю Опель и БМВ, этого вполне достаточно, как для немца. А у истинных арийцев очень большая любовь именно к Опелям за его доступность и надёжность.
А я бы в те годы рассматривал бы лучше мазду 6 2,0 автомат. Она во всем превосходила опель. Правда незнаю какая цена была. Но то что она, больше, симпатичнее, экономичнее и шустрее это 100%. Зря вы ее не рассматривали.
Из японцев смотрел Хонда Аккорд и Мазду 6. Да, Мазда веселая машинка по езде, яркая внешность (после рестайлинга). На этих машинах я ездил. Но реально по всем характеристикам больше понравилась Хонда. В Мазде не понравилась шумоизоляция и жесткий пластик пластик, плохай корозийная устойчивость, хотя по ездовым качествам очень неплохо. Но комплектация - отдыхает. Цена обслуживания выше. И рыночная стоимость была немного, но выше. А Опель выбрал исходя их соотношение цена/качество/оснащение, особенно в комплектации Cosmo(!), машина на каждый день. А вообще, были бы деньги - выбор есть всегда. Остальное - дело вкуса!
То что Хонда получше это понятно... Ну так и цена же повыше... По поводу шумки мне показалось что с ней все ок. У товарища мазда 6 2009го (незнаю рестайл это или еще нет?!) то шумка точно есть. Сравнивая с моим Hyundai Getz раза в три тише. Незнаю как если с опелем сравнить, но сказать что мазда вообще без шумки я бы не сказал...
Рестайлинговая Мазда 6 - хороший выбор. Дело вкуса и предпочтений. Но как на меня, шумка там слабее. Ну это если сравнивать, а так, очень достойный японец! Я не являлся особым фанатом Опеля, но купив, не жалею. Повторюсь, цена/оснащение/качество. Вот что повлияло на мой выбор.
Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от “Опеля” взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную.