Модельный ряд Opel

Отзыв о Opel Vectra 2006 года


Автомобиль: Opel Vectra C 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 200000 км, двигатель - 1.9 turbo дизель, комплектация - Cosmo
Автор: Игорь (Украина, Киев)   20.07.2015
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Долго выбирал свое первое новое авто и остановился на выборе между Opel Vectra 1.9 cdti и Toyota camry 2.4 LE, но динамика разгона и экономичность меня просто покорила. Долго выбирал цвет, комплектацию и всё-таки остановился на на опеле. Сначала все было даже очень не плохо 1-е ТО обошлось около 1500 грн (курс был еще 5 грн), но т.к. машина новая, денег не жалел и не жалею по сей день.

Но после 60 тис. пробега начались реальные проблемы:

40 тис. км - Загорелся check engine - как оказалось позже вышел со строя ЕГР клапан (спасибо качеству нашей соляры) - замена 350 басков.
52 тис. км - перестал работать блок управления климат контролем - заменил 1117 долларов (сказали что не гарантийный случай), позже узнал что это серийная болезнь и лечится пропайкой контактов на плате.
70 тис. км - Лопнул ремень ГРМ, замена и ремонт влетели в копеечку (официалы на отрез отказались ремонтировать по гарантии).
80 тис. км - потекла помпа (официалы на морозе).
85 тис. км - вышла со строя форсунка.
95 тис. км - лопнул корпус генератора (заводская недоработка, если на скорости проезжаешь лужу, из-под колеса вода попадает прямо на корпус), заменил - 550 баксов.
112 тис. км - замена рулевых наконечников - 70 баксов.
127 тис. км - появился шум в моторном отсеке. На 140 тис. выяснил, что тарабанел выжимной подшипник - заменил. Через 40 тис. опять рассыпался, заменил сцепление в сборе и маховик (2300 баксов).
128 тис. км - загорелся check engine - 2 раз ЕГР клапан вышел со строя. Знакомый подсказал заглушить его и перепрошить мозги, потому что это болезнь всех дизелей (алергия у них на нашу соляру). Так и сделал вышло около 50 баксов + поляна ребятам.
130 тис. км - лопнул ремень генератора.
135 тис. км - 2 раз лопнул корпус генератора, психанул поехал, заварили аргоновой сваркой по сей день катаюсь.
139 тис. км - заменил АКБ - 2200 грн.
142 тис. км - замена свечей накала.
147 тис. км - лопнула пружина передняя правая (не выдержала поездку в Буковель) замена вышла копейки около 1500 грн.
150 тис. км - После очередного ТО, плохо затянули топливный корпус в результате чего соляра начала подтекать, а стартер находится как раз под топливным корпусом... соответственно залил стартер - отделался легким испугом под видом ремкомплекта и чистки бендикса.
155 тис. км - начала стучать ходовая. После диагностики оказалось что пришла пора втулкам стабилизаторов заодно поменял и сами стабилизаторы. Теперь меняю каждые 20-25 тис втулки, пробовал разные и оригинальные и полиуретановые, без разницы. Ходят плохо.
158 тис. км - На доху перестали включатся передачи. Машина постоянно находилась на 2 передаче. Заехал на СТО разобрали посмотрели итог - замена магистрали переключения КПП - 200 баксов.
164 тис. км - замена шаровой с рычагом в сборе - 370 баксов.
167 тис. км - вышла со строя та самая форсунка. Замена 170 баксов.
169 тис. км - пришел конец рулевой крестовине. Знакомый ездит на 1.8 вектре дорестайловой, говорил что себе ставил ВАЗовсвую от 10-й модели. Но я таки купил оригинальную новую. С заменой - 83 бакса.
182 тис. км - рассыпался выжимной подшипник, итог - выработка демпферного маховика + замена сцепления, итого - 2300 долларов
188 тис. км - из-под замененной форсунки начало подтекать топливо ("мастера" не заменили уплотнительное медное кольцо). Менял сам, почистил шахту форсунки.
192 тис. км - загорелась лампочка AirBag, перестал работать сигнал и кнопки на руле - переломался шлейф Сим модуля. Замена Сим модуля - 350 баксов (на разборке можно найти за 100-120 с карпасом для перепрошивки).

В целом прикинул, что за деньги которые пошли на ремонт мог купить еще одну машину или продать эту доложить и купить что-то более престижное. На будущее будет уроком, что дизель это не всегда экономия, ведь если где то экономишь, значит где то потратишь больше. Возможно, что мне просто попался не удачный экземпляр очень ломкая
неквалифицированные специалисты в официального дилера + ценники зашкаливают.

Плюсы автомобиля: Динамичная, экономная, просторный салон, нет сверчков, оцинкованый кузов, очень динамичная, отлично держит дорогу (215-55-Р16), относительно надежная ходовая для наших дорог (даже без пакета "Плохие дороги"), нет проблем из заводкой даже в морозы около 30 градусов, энергоемкая подвеска.

Минусы автомобиля: Очень ломкая, неквалифицированные специалисты в официального дилера, слабая аккустика, жесткая подвеска, нежное ЛКП.

Совет покупателю: Обращайте внимание на лампочки на панеле приборов (особенно check engine и AirBag) бывает их просто выпаивают или заклеивают изолентой. Обратите внимание на турбину, они хоть и безпроблемные в данной моделе но бывают случаи когда они укатаные, при покупке не бойтесь дать газу по трассе, если больше 3000 тис оборот не расскручивает значит проблемы с турбой. Турбина очень дорогая в замене. Форснки смотрите что бы не подтекали, тоже головняк еще тот. Не дайте себя обмануть.

Через 7 мес. и 15 дней Игорь дописал: Из плюсов хочу добавить: - износостойкие материалы салона, большой багажник 500 л, профицит запчастей как оригинальных так и не оригинальных и конечно же б\у (этих вообще вагон) в поисках здорово помагает опель форум в частности безкорыстные одноклубники; относительно большой клиренс как для своего класса; оцинкованный кузов; не плохая заводская шумка; отлично рулиться; мизерный расход топлива - бака хватает Киев-Затока-Киев, Киев-Буковель-Киев (около 1450км), бак 60 литров, по трассе не спеша 100-105 км\ч в 4 литра вписать легко с кондиционером и музыкой+ загруженный багажник; Из минусов хотел бы еще отметить то, что двигатель не реально прогреть до рабочей температуры в любое время года, не удобные проемы для входа в салон; в непогоду стоит вода в стоках под крышкой багажника, что в морозы чревато тем, что увеличиваются зазоры и сбиваются регулировки; когда настают холода появляются не значительные сверчки в области передних дверных карт; слабый свет фар;

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Azazello  

просто п...ц а не машина, автор у вас железные нервы я бы этот немецкий автомобиль сплавил бы поскорее после первых поломок. на корейце прошёл 100 тыс. практически только ТО

+1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Вы случайно не на Блиц Авто на Мурмансокй обслуживались?

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Ого. Чья сборка? У меня хоть и не вектра, но таких проблем не было...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Страна сборки ФРГ по вин-коду (Германия)

ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

тогда вина лежит на официалах и чудо СТО на которой обслуживались...

+3ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Мне на УкрАвто вообще сказали что незнают что делать с двигателем 1.3 cdti... пришлось искать альтернативное СТО...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Konstantin Kiev, 1.3 самый проблемный двигатель на опеле.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Это просто драма. Жесть. У меня у знакомого Opel Vectra 2,2 тоже уже уложил коробку автомат и еще много чего. Но чтоб такое... Дизеля действительно табу в этой стране. Газ куда более привлекательная тема. У меня 4 форсунки газовые стоят как одна ваша причем одни из самых дорогих на рынке... Но на опель наговаривать тоже не могу. Другой знакомый ездит на Зафире и горя не знает. Брал с рук с пробегом 50 или 60 тыщ. Ща уже около 100 тыщ наездил говорит все ок. Правда двиг бенз 1,8 он беспроблемный в принципе. Один вопрос - чем закончился конкретно обрыв ремня ГРМ и как это выглядело на дороге? Щелчек сильный был? Движок ревел или просто заглох? P.S. Жесть, сучувствую вам. Смотрите в будущем на бензин плюс газ. А вот какой автомобиль посоветовать я даже и нескажу.... Но я так понимаю опеля вы больше не возьмете. Можно взять чтото попроще в конструктивном плане - ту же шкоду например ну или корейцев. Но с такими заменами можно было бы смело брать китайца и в нем меньше бы поломалось. Также не вижу необходимости менять втулки стабов каждые 20 тыщ. Там по звуку можно понять когда их менять. Но если затягивать с заменой втулок, то и стабы прийдется менять.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в 2008 году выбирали машину для мамы, остановились на зафире 1.8 двигатель XER. Действительно в техническом плане она великолепна, но кузов уже пускает рыжиков и это при том, что официалы били кулаками в грудь и утверждали, что он оцинкован

+2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

То что кузов ржавеет эта проблема многих тачек. Мой Гетц тоже немножко на пороге поржавел и сзади крышка багажника. Порог я заделал все красиво пока живет, а вот на крышку багажника пока забил. Ее красить относительно дорого и бестолково + при разборке могут что-то зацепить. Поэтому я пока не парился. Я о том, что ржавчина если не сильная это не так страшно и не так дорого как проблемы с подкапотным пространством. Напишите плиз последствия обрыва ремня ГРМ?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
joe-man  

Еще вопрос - перед заменой рулевых наконечников если помните какие симтомы были? Вибрации были при повороте? Или стук? Или и то и другое? Как поняли что надо менять?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

симптомы просты - на высоких скоростях за 160 начинает машина плавать по дороге + на кочках звенит и немного увеличенный люфт руля

+1ОТВЕТИТЬ  
Оникс  

Лучше бы взяли Кэмри . И на вторичке выгодней продать та и куда лучше авто. Лично моё мнение.

+3-4ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Я вообще не понимаю на хрена брать легковой автомобиль-дизель.Еще ни разу не слышал что-бы кто-то сэкономил на авто с дизелем(имеется ввиду легковой,а не грузовик,автобус...)экономия на заправках потом оборачивалась весьма не дешевым ремонтом диз.движка.Простой пример -еще не зима но уже и не осень(где-то ноябрь) дизтопливо уже продается якобы зимнее(по-табличке на заправке) но по-факту летнее(об этом уже узнали когда притянули авто пежо-партнер на сервис).2300 обошлось чистка топливопроводов и бака.По-поводу форсунок то здесь вообще "песня",форд-фокус 2008г.(объем двигателя не помню,а было это в 2012 г) для него форсунок как запчасть вообще не выпускают только приходиш со своей и меняеш за 300 БАКСОВ на востановленную на заводе бош......и это только одна форсунка,а их в автомобиле 4.Как на меня то проще поставить на бензин газовую установку и не еб..ь себе мозги по-поводу зимы,севшего аккумулятора,вечного холода,точнее прохлады(фиат добло 1,9 турбодизель) зимой в машине.Автор конечно "загнал" с покупкой опеля при выборе тойота-опель,опель никогда не славился особой надежностью.Но что мне нравилось в опелях то это салоны всегда удобно и комфортно.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тяга и динамика дизельного двигателя покорила. Крутяжий момент на порядок выше бензинового турбированого агрегата. На тот момент смотрел или это или камри 2.4 (но она откровенно говоря была туповатой по динамическим показателям, а на 3.5 денег не хватало)

+5ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

На легковом автомобиле тракторная тяга, как бы, не к месту,это чисто мое мнение.Я в свое время при покупке авто дизеля даже не рассматривал потому как хватало соседа который каждый(КАЖДЫЙ ДЕНЬ) день зимой стоял с проводами и просил кого нибуть "подкурить" его мерс(правда мерс был староватый).

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 13
rdiesel  

Насчёт газа не согласен. Я подумывал над покупкой бензинового внедорожника, с последующей установкой ГБО. Но я помню 2008 год, когда разница газ-бензин была минимальна. Кто то может гарантировать что сейчас не взвинтят цены?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на момент покупки авто бензин стоял 4грн 80 коп, а дизель стоял 2грн 70 коп. это сейчас что литр дизеля что литр бензина стоят одинаково. Газ был 80 коп. за литр

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Вово даже тогда газ был в разы дешевле и стоимость установки ГБО наверное была тыщи три. И движки тогда многие были с гидрокомпенсаторами безпроблемные. Так что тогда как раз было идеальное время ставить газ. А сейчас я отдал почти 10к гривен. Их отбивать с моими пробегами чуть больше года. Но все равно смысл есть. Правда если движок без гидрокомпенсаторов то надо смотреть... По поводу того, что газ могут поднять в цене так можно летом купить 500 литров и зимой ездить по старой цене. На зиму газ всегда дорожает, а летом падает в цене.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
rdiesel  

Ну к примеру таких автомобилистов это может и спасти. А что делать таким, как я с пробегами 40-50 тыс в год?

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Смешно читать эти страшилки про дизель. На октавии дизель проехал 300тыс км. Родное все-- топливная, турбина, форсунки. На этом пробеге один раз заменил аккумулятор. Если кому то это дорого, не возражаю. Расход круглогодичный 5,5 литра (даже зимой(), насчет расхода могу спорить на что угодно, поэтому возражения не уместны. Представим что я ездил на условном ланосе-- расход у которого 10 литров. На моем пробеге я сэкономил 12 тонн бензина. Вопрос -- нужно мне было ГБО? Я к тому, что легковушку лучше брать дизель. И по замечанию насчет тяги, тот кто не проехал хотя бы пару тысяч км на дизеле не поймет его преимущества. К примеру посмотрите на свежие X5 какой процент дизелей, а ведь марка всегда славилась динамичными авто. Поэтому все познается в сравнении, и сначала нужно самому попробывать а потом судить. Кстати, чуть не забыл. Моя машина не знала гаража, а в --25 мороза я уезжал со стоянки сам. А в поисках прикурки бегал хозяин Lexus 470

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Альберт Эйнштейн  

У Лексусов нет дизелей, гы-гы ...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Тут намек на то что бензин не завелся,а дизель завелся.Понятное дело что у нищих на лексусах нет денег на новый аккумулятор.Да и сомневаюсь что хозяин лексуса покупал провода для прикурки,а если вспомнить что в машинах такого класса стоят иридивые или платиновые свечи то что-то товарищ не то пишет.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
rdiesel  

Для особо одаренных типа Эйнштейн, я написал что в мороз на дизеле уехал сам. А крутой джип за 100 тыс. даже не завелся, гы-гы...

+3-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

А вообще люди не будьте буквоедами. Я привел пример на ланосе, но это может быть любая машина (хоть и бензиновая Октавия), а меня все пытаются на чем то подловить. Я вообще не против ГБО, но лично знаю примеры - 1) снято ГБО с ВАЗ 2109, хозяин не увидел экономии, 2) на Санта Фе установщики ГБО запороли двигатель, 3) на Лачетти друг морально устал настраивать ГБО.

+6ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

а как запороли сантафе? Прогорели клапана? Лачетти прожорливая зараза. Она и на бензе жрет много. Вот друг видимо и мучается. на ГБО есть экономия однозначно. Просто надо смириться что газа жрет на полтора-два лиртра больше, чем бенза.

ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

На 2109 гбо можно поставить 2-3 поколения но расход будет зверский,так что в этом случае согласен.На лачети с автоматом у знакомого жрала газ под 20 и кстати тоже были проблемы с настройкой установки (он мне посоветовал этого товарища у которого я ставил установку,но у меня без проблем все работает за исключением того что 1 раз заправился у мудаков) ,но и двигатель там прожорливый.С санта-фе то это тот случай когда дизель выгодней чем газ,знакомый покупал такую пришел к выводу что только дизель из-за того что газ пришлось бы заправлять каждые 200-250 км. и лишался гарантии на новую машину,а салон гбо не ставил.

ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

На Санта фе что то намудрили с шайбами.

ОТВЕТИТЬ  
RedBull  

У меня вопрос, почем у Вас "ремень ГРМ" ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

RedBull, комплект стоит от 2400 грн (около 100 баксов), у официалов ценник почти в 2 раза выше

ОТВЕТИТЬ  
RedBull  

Я удивлен, у меня цепь стоит, не пойму ведь тоже Opel Vectra c 1.9 cdti 06 года выпуска, таких проблем не наблюдал как у Вас

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

RedBull, цепь знаю на 1.3 астрах стоит.... у меня стоит ремень

+1ОТВЕТИТЬ  
RedBull  

doberman24, Я приношу свои извинения, ошибся, да, ремень, хотел еще спросить у Вас если такое наблюдалось "пропадает периодически тяга" Не знаете в чем может быть проблема?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв Opel Vectra: Мне надоело быть в тени!
Мне надоело быть в тени!

Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от “Опеля” взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel

Opel Vectra 2006 Opel Vectra 5.300$ 2006 273.000 км
Opel Vectra 2006 Opel Vectra 5.300$ 2006 273.000 км
Opel Vectra 2005 Opel Vectra 3.950$ 2005 190.000 км
Opel Astra 2010 Opel Astra 6.600$ 2010 190.000 км
смотреть все
объявления