Долго выбирал свое первое новое авто и остановился на выборе между Opel Vectra 1.9 cdti и Toyota camry 2.4 LE, но динамика разгона и экономичность меня просто покорила. Долго выбирал цвет, комплектацию и всё-таки остановился на на опеле. Сначала все было даже очень не плохо 1-е ТО обошлось около 1500 грн (курс был еще 5 грн), но т.к. машина новая, денег не жалел и не жалею по сей день.
Но после 60 тис. пробега начались реальные проблемы:
40 тис. км - Загорелся check engine - как оказалось позже вышел со строя ЕГР клапан (спасибо качеству нашей соляры) - замена 350 басков.
52 тис. км - перестал работать блок управления климат контролем - заменил 1117 долларов (сказали что не гарантийный случай), позже узнал что это серийная болезнь и лечится пропайкой контактов на плате.
70 тис. км - Лопнул ремень ГРМ, замена и ремонт влетели в копеечку (официалы на отрез отказались ремонтировать по гарантии).
80 тис. км - потекла помпа (официалы на морозе).
85 тис. км - вышла со строя форсунка.
95 тис. км - лопнул корпус генератора (заводская недоработка, если на скорости проезжаешь лужу, из-под колеса вода попадает прямо на корпус), заменил - 550 баксов.
112 тис. км - замена рулевых наконечников - 70 баксов.
127 тис. км - появился шум в моторном отсеке. На 140 тис. выяснил, что тарабанел выжимной подшипник - заменил. Через 40 тис. опять рассыпался, заменил сцепление в сборе и маховик (2300 баксов).
128 тис. км - загорелся check engine - 2 раз ЕГР клапан вышел со строя. Знакомый подсказал заглушить его и перепрошить мозги, потому что это болезнь всех дизелей (алергия у них на нашу соляру). Так и сделал вышло около 50 баксов + поляна ребятам.
130 тис. км - лопнул ремень генератора.
135 тис. км - 2 раз лопнул корпус генератора, психанул поехал, заварили аргоновой сваркой по сей день катаюсь.
139 тис. км - заменил АКБ - 2200 грн.
142 тис. км - замена свечей накала.
147 тис. км - лопнула пружина передняя правая (не выдержала поездку в Буковель) замена вышла копейки около 1500 грн.
150 тис. км - После очередного ТО, плохо затянули топливный корпус в результате чего соляра начала подтекать, а стартер находится как раз под топливным корпусом... соответственно залил стартер - отделался легким испугом под видом ремкомплекта и чистки бендикса.
155 тис. км - начала стучать ходовая. После диагностики оказалось что пришла пора втулкам стабилизаторов заодно поменял и сами стабилизаторы. Теперь меняю каждые 20-25 тис втулки, пробовал разные и оригинальные и полиуретановые, без разницы. Ходят плохо.
158 тис. км - На доху перестали включатся передачи. Машина постоянно находилась на 2 передаче. Заехал на СТО разобрали посмотрели итог - замена магистрали переключения КПП - 200 баксов.
164 тис. км - замена шаровой с рычагом в сборе - 370 баксов.
167 тис. км - вышла со строя та самая форсунка. Замена 170 баксов.
169 тис. км - пришел конец рулевой крестовине. Знакомый ездит на 1.8 вектре дорестайловой, говорил что себе ставил ВАЗовсвую от 10-й модели. Но я таки купил оригинальную новую. С заменой - 83 бакса.
182 тис. км - рассыпался выжимной подшипник, итог - выработка демпферного маховика + замена сцепления, итого - 2300 долларов
188 тис. км - из-под замененной форсунки начало подтекать топливо ("мастера" не заменили уплотнительное медное кольцо). Менял сам, почистил шахту форсунки.
192 тис. км - загорелась лампочка AirBag, перестал работать сигнал и кнопки на руле - переломался шлейф Сим модуля. Замена Сим модуля - 350 баксов (на разборке можно найти за 100-120 с карпасом для перепрошивки).
В целом прикинул, что за деньги которые пошли на ремонт мог купить еще одну машину или продать эту доложить и купить что-то более престижное. На будущее будет уроком, что дизель это не всегда экономия, ведь если где то экономишь, значит где то потратишь больше. Возможно, что мне просто попался не удачный экземпляр очень ломкая
неквалифицированные специалисты в официального дилера + ценники зашкаливают.
Плюсы автомобиля:Динамичная, экономная, просторный салон, нет сверчков, оцинкованый кузов, очень динамичная, отлично держит дорогу (215-55-Р16), относительно надежная ходовая для наших дорог (даже без пакета "Плохие дороги"), нет проблем из заводкой даже в морозы около 30 градусов, энергоемкая подвеска.
Минусы автомобиля:Очень ломкая, неквалифицированные специалисты в официального дилера, слабая аккустика, жесткая подвеска, нежное ЛКП.
Совет покупателю:Обращайте внимание на лампочки на панеле приборов (особенно check engine и AirBag) бывает их просто выпаивают или заклеивают изолентой. Обратите внимание на турбину, они хоть и безпроблемные в данной моделе но бывают случаи когда они укатаные, при покупке не бойтесь дать газу по трассе, если больше 3000 тис оборот не расскручивает значит проблемы с турбой. Турбина очень дорогая в замене. Форснки смотрите что бы не подтекали, тоже головняк еще тот. Не дайте себя обмануть.
Через 7 мес. и 15 дней Игорь дописал: Из плюсов хочу добавить: - износостойкие материалы салона, большой багажник 500 л, профицит запчастей как оригинальных так и не оригинальных и конечно же б\у (этих вообще вагон) в поисках здорово помагает опель форум в частности безкорыстные одноклубники; относительно большой клиренс как для своего класса; оцинкованный кузов; не плохая заводская шумка; отлично рулиться; мизерный расход топлива - бака хватает Киев-Затока-Киев, Киев-Буковель-Киев (около 1450км), бак 60 литров, по трассе не спеша 100-105 км\ч в 4 литра вписать легко с кондиционером и музыкой+ загруженный багажник;
Из минусов хотел бы еще отметить то, что двигатель не реально прогреть до рабочей температуры в любое время года, не удобные проемы для входа в салон; в непогоду стоит вода в стоках под крышкой багажника, что в морозы чревато тем, что увеличиваются зазоры и сбиваются регулировки; когда настают холода появляются не значительные сверчки в области передних дверных карт; слабый свет фар;
просто п...ц а не машина, автор у вас железные нервы я бы этот немецкий автомобиль сплавил бы поскорее после первых поломок. на корейце прошёл 100 тыс. практически только ТО
Это просто драма. Жесть. У меня у знакомого Opel Vectra 2,2 тоже уже уложил коробку автомат и еще много чего. Но чтоб такое... Дизеля действительно табу в этой стране. Газ куда более привлекательная тема. У меня 4 форсунки газовые стоят как одна ваша причем одни из самых дорогих на рынке... Но на опель наговаривать тоже не могу. Другой знакомый ездит на Зафире и горя не знает. Брал с рук с пробегом 50 или 60 тыщ. Ща уже около 100 тыщ наездил говорит все ок. Правда двиг бенз 1,8 он беспроблемный в принципе. Один вопрос - чем закончился конкретно обрыв ремня ГРМ и как это выглядело на дороге? Щелчек сильный был? Движок ревел или просто заглох? P.S. Жесть, сучувствую вам. Смотрите в будущем на бензин плюс газ. А вот какой автомобиль посоветовать я даже и нескажу.... Но я так понимаю опеля вы больше не возьмете. Можно взять чтото попроще в конструктивном плане - ту же шкоду например ну или корейцев. Но с такими заменами можно было бы смело брать китайца и в нем меньше бы поломалось. Также не вижу необходимости менять втулки стабов каждые 20 тыщ. Там по звуку можно понять когда их менять. Но если затягивать с заменой втулок, то и стабы прийдется менять.
в 2008 году выбирали машину для мамы, остановились на зафире 1.8 двигатель XER. Действительно в техническом плане она великолепна, но кузов уже пускает рыжиков и это при том, что официалы били кулаками в грудь и утверждали, что он оцинкован
То что кузов ржавеет эта проблема многих тачек. Мой Гетц тоже немножко на пороге поржавел и сзади крышка багажника. Порог я заделал все красиво пока живет, а вот на крышку багажника пока забил. Ее красить относительно дорого и бестолково + при разборке могут что-то зацепить. Поэтому я пока не парился. Я о том, что ржавчина если не сильная это не так страшно и не так дорого как проблемы с подкапотным пространством. Напишите плиз последствия обрыва ремня ГРМ?
Еще вопрос - перед заменой рулевых наконечников если помните какие симтомы были? Вибрации были при повороте? Или стук? Или и то и другое? Как поняли что надо менять?
Я вообще не понимаю на хрена брать легковой автомобиль-дизель.Еще ни разу не слышал что-бы кто-то сэкономил на авто с дизелем(имеется ввиду легковой,а не грузовик,автобус...)экономия на заправках потом оборачивалась весьма не дешевым ремонтом диз.движка.Простой пример -еще не зима но уже и не осень(где-то ноябрь) дизтопливо уже продается якобы зимнее(по-табличке на заправке) но по-факту летнее(об этом уже узнали когда притянули авто пежо-партнер на сервис).2300 обошлось чистка топливопроводов и бака.По-поводу форсунок то здесь вообще "песня",форд-фокус 2008г.(объем двигателя не помню,а было это в 2012 г) для него форсунок как запчасть вообще не выпускают только приходиш со своей и меняеш за 300 БАКСОВ на востановленную на заводе бош......и это только одна форсунка,а их в автомобиле 4.Как на меня то проще поставить на бензин газовую установку и не еб..ь себе мозги по-поводу зимы,севшего аккумулятора,вечного холода,точнее прохлады(фиат добло 1,9 турбодизель) зимой в машине.Автор конечно "загнал" с покупкой опеля при выборе тойота-опель,опель никогда не славился особой надежностью.Но что мне нравилось в опелях то это салоны всегда удобно и комфортно.
Тяга и динамика дизельного двигателя покорила. Крутяжий момент на порядок выше бензинового турбированого агрегата. На тот момент смотрел или это или камри 2.4 (но она откровенно говоря была туповатой по динамическим показателям, а на 3.5 денег не хватало)
На легковом автомобиле тракторная тяга, как бы, не к месту,это чисто мое мнение.Я в свое время при покупке авто дизеля даже не рассматривал потому как хватало соседа который каждый(КАЖДЫЙ ДЕНЬ) день зимой стоял с проводами и просил кого нибуть "подкурить" его мерс(правда мерс был староватый).
Соседу просто аккум надо было новый купить и вопросов бы не было.. А вообще,в Ваших постах я себя вижу,до тех пор пока не приобрел дизель,сейчас всё иначе.. поверьте на слово,после дизеля,Вам и думать не зхочется о бензе.П.С. 30ти летние мерсы не в счет,так как там не только с проводами ходить надо,а и колеса другой раз отваливаются
У брата добло 1,9 турбодизель и меня что-то совсем не впечетляет за исключением старта и то из-за того что я езжу на автомате,а у него механика .Что еще нравится на добле так это клиеренс не мерял но где-то под 180 мм,у вас на пижике 175 мм и это жирный плюс с нашими дорогами.По-поводу соседа так у него аккумы дохли каждый год потому он и забил на это дело.А с нынешними ценами на топливо что бензин,что дизель то газ все равно дешевле.Даже если у брата расход получается 5л/100 км.-100 гр. то у меня при 7,5 бенза-100 гр. или 8 газа-70 гр., имеется ввиду трасса.Максимальный расход который я видел у себя на газе это 10 л. на 100 км. но в машине были 5 взрослых+1 маленький ребенок+сумки на руках.Проверялось это не по компътеру,а выезжал заправился до полного,а потом на обратном пути снова заправился 21 литр газа на 197 км. но даже в этом случае газа ушло на 160-170 гр.а дизтоплива било бы 10 литров-200 гр. минимум.
Добло-это грузовик.И он с 1,9 мотором едет,как бы ехал с бензиновым 2,5 ,только при этом его потребление топлива в два раза меньше,чем у 2,5.Считаю сравниние Яриса и Добло вообще не корректным.А по-поповоду расхода газа,так это отдельная тема.Ездит несколько знакомых,расход больше чем по бензу-это первое.Второе,а обслуживание самой установки??А прогрев зимой на бензе??А ещё,стесняюсь спросить,Вы запаску на заднем сидении возите?Да и баллон с газом в "жопе",че-то меня не радует абсолютно.Ну и то что на газу машина попросту не едет-это вообще трындец..но этот момент Вас особо не интересует,я так понял. У каждого своя правда,но истина одна.
Славик. По поводу газа соглашусь только с опасностью баллона и относительно небольшой потерей на низах. По поводу обслуживания газа оно ничтожно по сравнению с обслуживанием дизеля. Все 4 газовые форсунки самые дорогие стоят как одна дизельная форсунка. В ГБО слабое место это редуктор, но даже если он полностью сдох, что врядли так как они ремонтируемые, то это бюджет 800 грн. А вот обслуживание дизелей как раз геморное, так как в дизеле есть три дорогостоящие потенциальные проблемы - турбина, ТНВД и сажевый фильтр. Ну разве что форсунки еще, но они в принципе долго ходят. Но в любом случае обслуживание ГБО на самом деле очень простое если конечно же его изначально ставили нормальные спецы. Прогрев зимой на бензе немного съедает, но там той зимы 3 месяца, а все остальное время прогрев быстрый. Летом вот у мена на газ переключает буквально через минуту прогрева или через 500-700 м движения на 1-2й передаче. Так что по экономии на данный момент газ даже дешевле дизеля, несмотря на прогревы а вот зимой на дизеле скорее всего ездить будет дешевле так как газ подымется в цене...
Оба автомобиля покупались что-бы ,грубо говоря,возить "свою жопу"(добло пассажир).Согласен что в ярис много не запихнеш,но и добло в 90 % ездит пустой или с барахлом которое не обязательно возить в машине.У меня газовый балон стоит вместо запаски,а в багажнике лежит докатка.Балон з газом абсолютно не смущает там сталь 5 мм. раньше машина превратится в хлам чем на балоне появится царапина.Обслуживание ГБО это 150 гр.(сейчас возможно дороже) каждые 10000 тис.км.По расходу газа уже писал,не хочу повторятся.Прогревы зимой на бензе не так бъют по-карману как постоянная езда на бензине+прогревы.В минуса газа можно еще добавить что на данный момент из-за "бублика" с газом немного просели задние пружины но и стаким же успехом можно это списать на возраст-8 лет машине.Я в превидущих постах писал что если берется авто для себя ,а не для перевозки грузов,пассажиров ,то предпочтительней и дешевле газ.Вероятность "влипнуть" на заправке с говняным дизелем намного выше чем с газом.У вас часто машина забита до отказа что-бы для этого нужна была большая тяга?Зимой на снегу и льду вообще до фонаря сколько там НоМов на движке,ну это только если дизелек заведется(аккумулятор,херовое топливо).По-поводу аккумулятора у меня варта отъездила 6 лет,на дизелях (то что я слышал от знакомых и по доблику) -3 года,а потом что-бы не бегать с проводами нужно покупать новый аккум который ни фига не дешевый.
Андрей,тяжело доказывать теоретику,который только "слышал" от кого-то о дизелях,или видел соседа с проводами на старом мерсе или ещё что-то сорока на хвосте принесла.. тяжело и нет смысла что-то доказывать.Гололед.. снег..это уже бредком попахивает..Катайтесь на бензе и газе и внушайте страх людям этими страшными историями,просто жуткими,я бы сказал Даст Бог,когда-то,прийдете к другому,лучше поздно чем никогда
Что бы понять на хрена,надо попробовать в начале.Каким ремонтом дорогим,чего его ремнотировать??Он что,ломается постоянно??Изначально,дизельный двигатель,гораздо надежнее,чем бензиновый,конечно при условии норм эксплуатации.Все эти ужасы про поломки,зима-лето топливо,полный бред,люди катаются и горя не знают,а если лить бодягу вместо нормального топлива,то и безнику можно уграть легко.По поводу холода в машине,так вот в мой дизельной,салон прогревается быстрее чем в кемри 2,5 дальше что?Ну а расход топлива и тяга,вообще не сопоставимы с бензиновыми.
Ну и зачем вам "тяга"?Катаются на новеньких машинах пока на них есть гарантия.Дизельные двигателя действительно в силу своих конструктивных особенностей сделаны с большим запасом прочности,но никто и неговорит что ламается двигатель в основном ломается то что вокруг двигателя(образно говоря)-топливная,датчики вроде как и по-мелочам но эти "мелочи" на дизеле по-дороже.Рассходники так-же дороже.
Тяга прикольно когда едешь по горку впятером с кондишином. Мой Гетц на газу умирает сразу. Еду на первой. На Опеле можно на третей наверное без напряга. Крутящий с низов это мегакруто. Но по трассе га дальняк - шо бенз шо дизель расход один и тот же почти...
на опеле можно с полным багажником пива и мяса на шашлык + 4 пассажира на 5-й или даже на 6-й ехать, дизельные движки под горку так не тухнут как бензиновые.
На трассе крайне редко включаю 4ю,всегда хватает 5й.Подхват во всем диапазоне оборотов.Расход на скорости 180км/ч 8,6л/100.Покажите мне бензиновую турбированную машину с таким расходом??На скорости 95-100км/ч,хавает 4,3.Все проверено не однократно.И это все при "тракторной" тяге на любых скоростях.
Насчёт газа не согласен. Я подумывал над покупкой бензинового внедорожника, с последующей установкой ГБО. Но я помню 2008 год, когда разница газ-бензин была минимальна. Кто то может гарантировать что сейчас не взвинтят цены?
на момент покупки авто бензин стоял 4грн 80 коп, а дизель стоял 2грн 70 коп. это сейчас что литр дизеля что литр бензина стоят одинаково. Газ был 80 коп. за литр
Вово даже тогда газ был в разы дешевле и стоимость установки ГБО наверное была тыщи три. И движки тогда многие были с гидрокомпенсаторами безпроблемные. Так что тогда как раз было идеальное время ставить газ. А сейчас я отдал почти 10к гривен. Их отбивать с моими пробегами чуть больше года. Но все равно смысл есть. Правда если движок без гидрокомпенсаторов то надо смотреть... По поводу того, что газ могут поднять в цене так можно летом купить 500 литров и зимой ездить по старой цене. На зиму газ всегда дорожает, а летом падает в цене.
Смысл поставить газ всегда есть потому как это компенсируется хорошим настроением на заправке, когда не выгребаеш последнюю мелочь что-бы залить 5 литров бензина или дизтоплива.Я 18.07 залил полный бак газа 35 литров за 280 гр. и мне этого хватило на 250 км.-трасса(120 с кондишином) и 140 город(иногда с кондишином) и это с коробкой автомат на 4 передачи.Так что выводы делайте сами.И вспомните сколько раз дорожал бензин ,а потом дешевел?Обычно самая охрененная новость была подняли 3 гр.,потом антимонопольный комитет всем "вставил" опустили на 10 копеек и все рады.А газ болтался от 7 с копейками до 13 гр. за литр на протяжении только этого года.
я на 35-ти литрах топлива по трассе если не ехать больше 130 с кондером могу проехать 650-700 км, 35литров*20грн\литр=700 грн тоесть 1 км = 1 грн. но это только соляра а амортизацию авто и масла, фильтра никто никогда не считает.
Хорошо,я залью 70 литров(которого мне все равно хватит как минимум на 800 км. с кондером и с 4-мя передачами,и на автомате) газа но это будет 560 гр,а у вас все равно получается 700 гр.
Пытаюсь понять где экономия при покупке легкового авто с дизельным двигателем.Автор в своем отзыве указал только недостатки дизеля ,а мифический "низкий расход" перекрыли поломки в процессе эксплуатации авто.Взять к примеру тех же таксистов ,в большинстве случаев берется автомобиль по-проще с бензиновым движком и ставится газ.А вот уже автобусы(маршрутки) все дизельные.Машины действительно разного класса но если бы я ездил на бензине то тратил бы денег по-больше чем человек на авто выше классом и дизельным движком.Если все так безоблачно на дизельном фронте то почему до сих пор большинство автомобилей(легковых и у нас в стране) все таки бензиновые?
Если изучите вопрос,то убедитесь,что всё наоборот.продажи бензиновых авто падают,а доля дизельных стремительно ростет и это наверное потому,что будет как в европе, 80% дизелей .
Ставил газ в 2012 когда бензин стоял 8 гр.,а газ 6 гр.Разница не большая на тот момент была но по-моим расчетам на тот момент цена ГБО в 5600 гр.,бензина на эти деньги тогда можно было купить 700 л.По пробегу это получалось при даже самым оптимистичным расчетам на 8750 км.(это приблизительно).За год я проезжал 10000 км.А сейчас то вообще даже дизелисты на заправках заправляют 200-300 гр.дизтоплива,один раз видел товарища который заправлял на 800 гр. но никогда не слышал возле кассы -типа "до полного".Некоторые скажут что бензином тоже нужно заправлятся,так я и заправляю раз в 3 месяца до 10 литров что-бы было пол-бака бензина,так на всякий случай при выезде из Киева что-бы не заправлятся на всяких придорожных кафешках с заправками.
Смешно читать эти страшилки про дизель. На октавии дизель проехал 300тыс км. Родное все-- топливная, турбина, форсунки. На этом пробеге один раз заменил аккумулятор. Если кому то это дорого, не возражаю. Расход круглогодичный 5,5 литра (даже зимой(), насчет расхода могу спорить на что угодно, поэтому возражения не уместны. Представим что я ездил на условном ланосе-- расход у которого 10 литров. На моем пробеге я сэкономил 12 тонн бензина. Вопрос -- нужно мне было ГБО? Я к тому, что легковушку лучше брать дизель. И по замечанию насчет тяги, тот кто не проехал хотя бы пару тысяч км на дизеле не поймет его преимущества. К примеру посмотрите на свежие X5 какой процент дизелей, а ведь марка всегда славилась динамичными авто. Поэтому все познается в сравнении, и сначала нужно самому попробывать а потом судить. Кстати, чуть не забыл. Моя машина не знала гаража, а в --25 мороза я уезжал со стоянки сам. А в поисках прикурки бегал хозяин Lexus 470
Тут намек на то что бензин не завелся,а дизель завелся.Понятное дело что у нищих на лексусах нет денег на новый аккумулятор.Да и сомневаюсь что хозяин лексуса покупал провода для прикурки,а если вспомнить что в машинах такого класса стоят иридивые или платиновые свечи то что-то товарищ не то пишет.
Ну вы и сравниваете ланос(7-8 000 у.е.) и октавию(посмотрел ценник на нее получается старт 27643 у.е. 2.0 TDI MT ).Никто не спорит что бензиновые авто дороже заправлять если ездить на бензине,а вот если поставить ГБО то картина меняется не в сторону дизеля.
Не, никаких страшилок. Я лично писал про потенциальные проблемы. У вас никаких, а я знаю двоих дизелистов.... На одном из них (Seat Altea XL) уже вырезали сажевый фильтр а второй (VW Transporter) чувак продал так как цитирую "за*бался мыть бак". Но есть и нормальные примеры. Например у товарища Nissan Pathfinder прошел больше 200 тыщ и проблем вроде нет. Хотя надо уточнить. Также есть дизельный пассат B6 универсал у знакомого - ненарадуется....
А вообще люди не будьте буквоедами. Я привел пример на ланосе, но это может быть любая машина (хоть и бензиновая Октавия), а меня все пытаются на чем то подловить. Я вообще не против ГБО, но лично знаю примеры - 1) снято ГБО с ВАЗ 2109, хозяин не увидел экономии, 2) на Санта Фе установщики ГБО запороли двигатель, 3) на Лачетти друг морально устал настраивать ГБО.
а как запороли сантафе? Прогорели клапана? Лачетти прожорливая зараза. Она и на бензе жрет много. Вот друг видимо и мучается. на ГБО есть экономия однозначно. Просто надо смириться что газа жрет на полтора-два лиртра больше, чем бенза.
На 2109 гбо можно поставить 2-3 поколения но расход будет зверский,так что в этом случае согласен.На лачети с автоматом у знакомого жрала газ под 20 и кстати тоже были проблемы с настройкой установки (он мне посоветовал этого товарища у которого я ставил установку,но у меня без проблем все работает за исключением того что 1 раз заправился у мудаков) ,но и двигатель там прожорливый.С санта-фе то это тот случай когда дизель выгодней чем газ,знакомый покупал такую пришел к выводу что только дизель из-за того что газ пришлось бы заправлять каждые 200-250 км. и лишался гарантии на новую машину,а салон гбо не ставил.
doberman24, Я приношу свои извинения, ошибся, да, ремень, хотел еще спросить у Вас если такое наблюдалось "пропадает периодически тяга" Не знаете в чем может быть проблема?
RedBull, Добрый день. Если у Вас пропадает тяга и машина больше 3 тысяч оборотов не крутит это выхривые заслонки... особенно проявляется, когда температура ниже 0
Она была подобна молодой актрисе второго плана, по чьему-то недосмотру появившейся в кадре без должного макияжа. Теперь, когда гримеры и костюмеры от “Опеля” взялись за дело всерьез, она вполне может получить роль более значительную.